Добровольное медицинское страхование персонала

Страхование персонала организации

Страхование персонала организации

Главная цель любого предприятия заключается в получении максимальной прибыли в результате эффективного сбыта товаров и услуг благодаря наличию трудоспособной и мотивированной команды единомышленников. Именно поэтому основной ценностью в таком случае является персонал, способный раскрывать свой трудовой потенциал.

Особенности страхования сотрудников

Страхование сотрудников позволяет предприятиям обеспечивать долгосрочную защиту их здоровья и жизни в размере определенной страховой суммы. Предприятие, оформляя страхование своих сотрудников, имеет возможность:

    1. В случае необходимости учитывать и максимально поощрять социальные и материальные интересы корпоративных клиентов, тем самым повышая прибыльность своей деятельности и качество выполняемой сотрудниками работы;
    2. Свести к минимуму все негативные финансовые последствия, которые могут возникнуть в результате наступления страховых случаев;
    3. Минимизировать или избегать косвенных затрат в последствии увольнения основного значимого трудового состава, а значит, предотвратить «утечку» клиентской базы.

Преимущества медицинского страхования сотрудников

Кроме этого, к основным преимуществам программ страхования сотрудников можно отнести:

    • Повышение имиджа предприятия;
    • Создание накопительного резерва;
    • Получение дополнительной прибыли;
    • Повышение корпоративной культуры среди сотрудников предприятия;
    • Увеличение привлекательности предприятия для потенциальных кредиторов и инвесторов.

Перечень страховых случаев для сотрудников

Страховые выплаты по данной программе страхования сотрудников предприятия осуществляются при наступлении определенных страховых случаев:

    • Наступление смерти сотрудника в результате несчастного случая или в результате естественных причин;
    • Получение телесных повреждений и инвалидности сотрудниками, а также госпитализация в медицинские учреждения.

Главное – забота о сотрудниках

Главная задача страхования сотрудников предприятия – это обеспечение эффективного планирования и менеджмента, который позволяет сделать персонал «активным». В свою очередь активность персонала зависит как от мотивации заработной платой и удовлетворительными условиями труда, так и элементарной заботой о сотрудниках со стороны руководства предприятия.

Стоит отметить, что страхование сотрудников является достаточно весомым фактором, который помогает удерживать ценные кадры на своих рабочих местах, и служит дополнительным материальным обеспечением работников при получении, например, накопительных сумм или при выходе на пенсию.

Сроки страхования сотрудников

Как правило, договор страхования корпоративных сотрудников заключается на срок от десяти лет и по выслуге лет переходит в собственность самого работника. В случае если сотрудник меняет место работы раньше установленного срока, то выкупная сумма не только остается во владении предприятия, но и перераспределяется между другими членами-представителями договора страхования.

ПОДЕЛИТЬСЯ